Условия

ИНЖЕНЕРНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР ZipInsert НЕ ВЫПОЛНЯЕТ РЕМОНТ БЕЗ СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА (УСТНОГО ИЛИ ПИСЬМЕННОГО)! ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ СОТРУДНИК ИНЖЕНЕРНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ЦЕНТРА ЗВОНИТ КЛИЕНТУ, ОЗВУЧИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ И КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ ИЛИ НЕТ.

1. Стоимость всех услуг уточняйте заранее во избежание конфликтных ситуаций. На некоторые виды услуг точная стоимость определяется в процессе выполнения работы, в таких случаях обговаривается приблизительная стоимость. Точная стоимость может быть озвучена после проведения диагностики.
2. Оборудование принимается в сервис в чистом виде. Если возникает необходимость дополнительной чистки перед проведением диагностики, сервис может осуществить чистку без предупреждения клиента. Услуга бесплатная, даже в случае отказа от ремонта.
3. Если для проведения диагностики необходимо разобрать оборудование — сервис делает это без предупреждения клиента. Услуга бесплатана даже в случае отказа от ремонта.
4. В случае осуществления ремонта оборудования – ДИАГНОСТИКА проводится БЕСПЛАТНО, в случае отказа от ремонта — ДИАГНОСТИКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Важный момент: при проведении диагностики, проверяется тот узел, который имеет непосредственное отношение к жалобе клиента, например, если ноутбук не включается, проверяется все, что с этим связано, но при этом работа DVD дисковода не проверяется. И наоборот: если клиент жалуется на то, что компьютер не читает диски, то в каком состоянии находится жесткий диск — не проверяется. Диагностика по принципу «проверьте все» проводится как стресс-тестирование, занимает 2 дня, цена согласно прайс-листу.
5. В случае потери информации с носителя клиента претензии не принимаются. Клиенту необходимо самостоятельно делать резервные копии данных, либо предупреждать мастеров ЗАРАНЕЕ о необходимости сохранения данных, т.к. при некоторых работах потери информации не избежать.
6. В случае дорогостоящего ремонта или необходимости заказа комплектующих — клиенту требуется внести задаток, не менее 50% от суммы ремонта. В случае последующего отказа от выполнения работ задаток НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
7. Гарантия предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдается клиенту по окончанию всех работ.
8. Срок ответственного хранения оборудования составляет 60 дней со дня уведомления клиента о готовности оборудования (дата указана на акте выполненных работ). По истечении срока оборудование хранится еще 30 суток на платной основе 100р./сутки, после чего продается на открытом аукционе с целью покрытия издержек. Решение по данному вопросу принимается сервисом самостоятельно, без уведомления клиента.

Золото Осени 30% скидка на все услуги До конца акции осталось:

дней
0
3
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время